Просмотреть запись

Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии
2079-8717
 
Автор Мартыненко, Т. П.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание Рассматривается процесс формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии. Целью настоящей работы является разработка модели формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии и ее научное обоснование. Автор рассматривает готовность будущих педагогов к профессиональному самообразованию на основе веб-квест технологии как интегральное динамическое свойство личности, систему качеств личности, социальных установок, мотивации, необходимых для реализации перспективных направлений, обеспечивающих эффективность деятельности будущего педагога с использованием веб-квест технологии.
 
Дата 2019-04-25T08:20:54Z
2019-04-25T08:20:54Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мартыненко Т. П. Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии / Мартыненко Татьяна Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 102-106.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11681
10.26170/po18-10-15
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 10
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет