Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии
2079-8717 |
|
Автор |
Мартыненко, Т. П.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
Рассматривается процесс формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии. Целью настоящей работы является разработка модели формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии и ее научное обоснование. Автор рассматривает готовность будущих педагогов к профессиональному самообразованию на основе веб-квест технологии как интегральное динамическое свойство личности, систему качеств личности, социальных установок, мотивации, необходимых для реализации перспективных направлений, обеспечивающих эффективность деятельности будущего педагога с использованием веб-квест технологии.
|
|
Дата |
2019-04-25T08:20:54Z
2019-04-25T08:20:54Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мартыненко Т. П. Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии / Мартыненко Татьяна Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 102-106.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11681 10.26170/po18-10-15 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 10
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|