Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"
2079-8717 |
|
Автор |
Пронкина, С. А.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СПОРТИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ |
|
Описание |
Основной целью статьи является освещение ряда положений о формировании фонда оценочных средств по учебной дисциплине в системе высшего образования, наиболее важной стороной которого является умение преподавателя осуществлять разработку практического материала, позволяющего оценить степень освоения обучающимися содержания дисциплины и соответствия требованиям к профессиональной подготовке бакалавра. Автором статьи проанализированы документы, регламентирующие процедуру разработки фонда оценочных средств, выявлены методы, необходимые для эффективного построения содержания дисциплины.
|
|
Дата |
2019-04-25T08:20:54Z
2019-04-25T08:20:54Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пронкина С. А. Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура" / Пронкина Светлана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 107-113.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11682 10.26170/po18-10-16 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 10
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|