Просмотреть запись

Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия
2079-8717
 
Автор Солдатова, Е. Л.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭМОЦИИ
ВОЛЯ
СТРЕССЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
 
Описание Приводится анализ монографии "Эмоционально-волевая регуляция в контексте безопасности социального взаимодействия". Дана оценка теоретическому обоснованию основных положений концепции эмоционально-волевой регуляции М. В. Чумакова — определению феномена эмоционально-волевой регуляции и его отличительных признаков, роли эмоций в процессе волевой регуляции. Отмечено исследование влияния эмоционально-волевой регуляции у родителей на эмоционально-волевую регуляцию у детей, которое опосредуется системой семейного социального взаимодействия. Дана оценка обширному эмпирическому материалу, полученному на большой выборке студентов различных факультетов, курсов и университетов.
 
Дата 2019-04-25T08:20:54Z
2019-04-25T08:20:54Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Солдатова Е. Л. Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия / Солдатова Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 114-116.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11683
10.26170/po18-10-17
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 10
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет