Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы
2079-8717 |
|
Автор |
Андреева, Е. Е.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЭТАПЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ |
|
Описание |
Рассматриваются определения понятий "социализация" и "правовая социализация" как отечественных, так и зарубежных авторов, выделяются ключевые характеристики данных понятий. На основании рассмотренных определений уточнено понятие правовой социализации, а также выделены ее компоненты: когнитивный, аксиологический, деятельностный. Отмечается, что в современной научной литературе нет единого подхода к пониманию возрастных границ этапов правовой социализации личности и критериев их выделения. Обосновывается значимость такого критерия определения возрастных границ правовой социализации, как правовой статус личности. Таким образом, переход от одного этапа социализации к другому связан с существенными изменениями в наборе прав и обязанностей личности. Особое внимание уделено первичной социализации личности, которая начинается с момента рождения и продолжается до наступления совершеннолетия.
|
|
Дата |
2019-04-25T08:20:55Z
2019-04-25T08:20:55Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Андреева Е. Е. Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы / Андреева Екатерина Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 25-29.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11686 10.26170/po18-10-04 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 10
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|