Просмотреть запись

Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста
2079-8717
 
Автор Коротаева, Е. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
РОДИНА
ОБРАЗ РОДИНЫ
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВ
ФУНКЦИИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ
ПАТРИОТИЗМ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
 
Описание Формирование образа Родины у подрастающего поколения является одной из актуальных проблем в процессе социального познания. Каждый возрастной период в этом процессе имеет собственную специфику (когнитивную, эмоциональную, поведенческую), которую необходимо учитывать при выстраивании соответствующей педагогической деятельности. Особое место в этом процессе занимает вербализация, которая в дошкольном периоде выполняет не только инструментальную, но и субстанциальную — формирующую, развивающую — роль. Сложность вербализации образа родины у детей дошкольного возраста заключается в том, что столь значимое для социального развития ребенка понятие, как Родина, оказывается не связанным с конкретными понятиями и явлениями в непосредственном окружении дошкольника.
 
Дата 2019-04-25T08:20:57Z
2019-04-25T08:20:57Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Коротаева Е. В. Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста / Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 61-66.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11691
10.26170/po18-10-09
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 10
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет