Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста
2079-8717 |
|
Автор |
Коротаева, Е. В.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ РОДИНА ОБРАЗ РОДИНЫ ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВ ФУНКЦИИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
Описание |
Формирование образа Родины у подрастающего поколения является одной из актуальных проблем в процессе социального познания. Каждый возрастной период в этом процессе имеет собственную специфику (когнитивную, эмоциональную, поведенческую), которую необходимо учитывать при выстраивании соответствующей педагогической деятельности. Особое место в этом процессе занимает вербализация, которая в дошкольном периоде выполняет не только инструментальную, но и субстанциальную — формирующую, развивающую — роль. Сложность вербализации образа родины у детей дошкольного возраста заключается в том, что столь значимое для социального развития ребенка понятие, как Родина, оказывается не связанным с конкретными понятиями и явлениями в непосредственном окружении дошкольника.
|
|
Дата |
2019-04-25T08:20:57Z
2019-04-25T08:20:57Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Коротаева Е. В. Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста / Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 61-66.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11691 10.26170/po18-10-09 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 10
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|