Просмотреть запись

Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Research of teenagles 'viabilitywith disturbances of the support-motor apparatus
 
Автор Токарская, Л. В.
Тенкачева, Т. Р.
Томилова, Н. А.
Tokarskay, L. V.
Tenkacheva, T. R.
Tomilova, N. A.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ПОДРОСТКИ
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
DISORDERS OF THE MUSCULOSKELETAL SYSTEM
PERSONALITY RESILIENCE
PERSONALITY RESILIENCE
TEENAGERS
CHILDREN WITH MOVEMENT DISORDERS
PSYCHOLOGY OF ADOLESCENTS
PSYCHOLOGY OF PERSONALITY
 
Описание This article continues a series of publications describing the results of the study of the persistence-specificity characteristic of adolescents with disorders of the musculoskeletal system. The study was conducted in two groups of subjects, including 22 adolescents with disorders of the musculoskeletal system aged 12 to 18 years and 22 adolescents of the same age and sex, who do not have any disorders of the musculoskeletal system.
В статье описываются результаты изучения специфики проявления жизнестойкости у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
 
Дата 2019-05-24T07:09:15Z
2019-05-24T07:09:15Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Токарская Л. В. Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. В. Токарская, Т. Р. Тенкачева, Н. А. Томилова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 163-172.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11735
10.26170/po19-04-22
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 4
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет