Просмотреть запись

Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
The principles of nature-aligned foreign language teaching of preschoolers
 
Автор Копылова, Е. В.
Kopylova, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИРОДО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРИРОДА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
PRESCHOOLERS
FOREIGN LANGUAGE EDUCATION
NATURE-ACTIVITY APPROACH
GENERAL TEACHING PRINCIPLES
METHODOLOGICAL PRINCIPLES
EDUCATIONAL COMPLEXES
METHODICAL COMPLEXES
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS
FOREIGN LANGUAGES
BASIC FOREIGN LANGUAGE TRAINING
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
 
Описание The article deals with the specific features of implementation of the nature-aligned foreign language teaching in the context of the Federal State Educational Standards of the preschool education.
В статье рассматриваются особенности реализации природосообразного обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО.
 
Дата 2019-05-24T07:09:16Z
2019-05-24T07:09:16Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Копылова Е. В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО / Е. В. Копылова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 50-57.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11739
10.26170/po19-04-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 4
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет