Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО
The principles of nature-aligned foreign language teaching of preschoolers |
|
Автор |
Копылова, Е. В.
Kopylova, E. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИРОДО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФГОС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПРИРОДА НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ PRESCHOOLERS FOREIGN LANGUAGE EDUCATION NATURE-ACTIVITY APPROACH GENERAL TEACHING PRINCIPLES METHODOLOGICAL PRINCIPLES EDUCATIONAL COMPLEXES METHODICAL COMPLEXES FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS FOREIGN LANGUAGES BASIC FOREIGN LANGUAGE TRAINING PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS |
|
Описание |
The article deals with the specific features of implementation of the nature-aligned foreign language teaching in the context of the Federal State Educational Standards of the preschool education.
В статье рассматриваются особенности реализации природосообразного обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО. |
|
Дата |
2019-05-24T07:09:16Z
2019-05-24T07:09:16Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Копылова Е. В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО / Е. В. Копылова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 50-57.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11739 10.26170/po19-04-06 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 4
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|