Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
|
|
Автор |
Белянкина, Д. А.
|
|
Создатель |
Николаева, М. А.
|
|
Тематика |
РЕКЛАМА
ПЛАГИАТ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ |
|
Описание |
ВКР посвящена социальной рекламе как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе. Автор изучил понятие социальная реклама, какие есть средства привлечения внимания в социальной рекламе, проблемы плагиата в вузе как социальная проблема. Разработал и апробировал социальную рекламу "#пишусам" на тему привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе.
|
|
Дата |
2019-07-10T11:09:10Z
2019-07-10T11:09:10Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12269
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра рекламы и связей с общественностью
|
|