Просмотреть запись

Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
 
Автор Белянкина, Д. А.
 
Создатель Николаева, М. А.
 
Тематика РЕКЛАМА
ПЛАГИАТ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
 
Описание ВКР посвящена социальной рекламе как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе. Автор изучил понятие социальная реклама, какие есть средства привлечения внимания в социальной рекламе, проблемы плагиата в вузе как социальная проблема. Разработал и апробировал социальную рекламу "#пишусам" на тему привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе.
 
Дата 2019-07-10T11:09:10Z
2019-07-10T11:09:10Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12269
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра рекламы и связей с общественностью