Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
|
|
Автор |
Лесных, К. А.
|
|
Создатель |
Авдюкова, А. Е.
|
|
Тематика |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ИМИДЖ EVENT-АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
|
Описание |
ВКР посвящена наружной рекламе в поддержании имиджа коммерческой организации. Автор характеризует event-агентства, рассматривает наружную рекламу как средство поддержания имиджа event-агентства. Анализирует имидж наружной рекламы "Web2win", разрабатывает рекомендации по поддержанию имиджа посредством наружной рекламы.
|
|
Дата |
2019-07-10T11:10:35Z
2019-07-10T11:10:35Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12275
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра рекламы и связей с общественностью
|
|