Просмотреть запись

Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
 
Автор Лесных, К. А.
 
Создатель Авдюкова, А. Е.
 
Тематика НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ИМИДЖ
EVENT-АГЕНТСТВА
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
 
Описание ВКР посвящена наружной рекламе в поддержании имиджа коммерческой организации. Автор характеризует event-агентства, рассматривает наружную рекламу как средство поддержания имиджа event-агентства. Анализирует имидж наружной рекламы "Web2win", разрабатывает рекомендации по поддержанию имиджа посредством наружной рекламы.
 
Дата 2019-07-10T11:10:35Z
2019-07-10T11:10:35Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12275
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра рекламы и связей с общественностью