Просмотреть запись

Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
 
Автор Шпаньков, Д. В.
 
Создатель Тагильцева, Ю. Р.
 
Тематика СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИМИДЖ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕКЛАМА
 
Описание ВКР посвящена социальной рекламе в поддержании имиджа региональногооргана государственной власти. Автор изучил теоретические основы поддержания имиджа государственной организации, органы государственной власти, имидж органов государственной власти. А также, разработал и апробировал социальную рекламу для МВД России по Свердловской области.
 
Дата 2019-07-10T11:10:40Z
2019-07-10T11:10:40Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12286
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра рекламы и связей с общественностью