Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования
|
|
Автор |
Гуральская, К. А.
|
|
Создатель |
Максимова, Л. А.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОДРОСТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
Актуальность: Особую актуальность проблема развития социального интеллекта приобретает в подростковом возрасте и является наиболее сензитивной. Ведь именно в этом возрасте идет активное развитие личности и ведущим видом деятельности является общение со сверстниками. Социальный интеллект предполагает развитие у подростка способности понимать себя, свое поведение, поведение других людей и выстраивать эффективное взаимодействие, помогает своевременно и конструктивно решить актуальные задачи стоящие в этом возрастном периоде. Проблема: Тема развития социального интеллекта в подростковом возрасте, является недостаточно изученной в психолого-педагогической литератур и несомненно социально значимой. В содержании программ в учреждениях общего и дополнительного образования отсутствуют целостная система, позволяющая постоянно и на различных уровнях сложности формировать у детей гибкие навыки социального поведения и развития социального интеллекта. Главное внимание по-прежнему уделяется развитию общего интеллекта (память, мышление).
|
|
Дата |
2019-07-10T11:10:44Z
2019-07-10T11:10:44Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12295
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|