Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования
 
Автор Гуральская, К. А.
 
Создатель Максимова, Л. А.
 
Тематика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ПОДРОСТКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание Актуальность: Особую актуальность проблема развития социального интеллекта приобретает в подростковом возрасте и является наиболее сензитивной. Ведь именно в этом возрасте идет активное развитие личности и ведущим видом деятельности является общение со сверстниками. Социальный интеллект предполагает развитие у подростка способности понимать себя, свое поведение, поведение других людей и выстраивать эффективное взаимодействие, помогает своевременно и конструктивно решить актуальные задачи стоящие в этом возрастном периоде. Проблема: Тема развития социального интеллекта в подростковом возрасте, является недостаточно изученной в психолого-педагогической литератур и несомненно социально значимой. В содержании программ в учреждениях общего и дополнительного образования отсутствуют целостная система, позволяющая постоянно и на различных уровнях сложности формировать у детей гибкие навыки социального поведения и развития социального интеллекта. Главное внимание по-прежнему уделяется развитию общего интеллекта (память, мышление).
 
Дата 2019-07-10T11:10:44Z
2019-07-10T11:10:44Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12295
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии