Роль культурно-досуговых учреждений в развитии личности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль культурно-досуговых учреждений в развитии личности
|
|
Автор |
Иванова, Ю. С.
|
|
Создатель |
Ежов, П. Ю.
|
|
Тематика |
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОСУГ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ |
|
Описание |
На сегодняшний день, важно знать современные культурные запросы молодых людей, предвидеть их изменения и уметь предоставить качественную услугу для развития ребенка. М. Б. Зацепина выделяет и такой вид культурно-досуговой деятельности как самообразование– это целенаправленная познавательная работа, управляемая самой личностью в приобретении регулярных познаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры, спорта, техники и т.д. В жизни каждого человека можно выделить два вида самообразования. Первое человек совершает по своему желанию в учебном заведении, и другое – самостоятельно, по личному интересу, познает те вопросы науки и искусства, которые в данный момент наиболее привлекательны для его внимания. Именно в самообразовании происходит развитие личности, раскрытие его способностей, творческого потенциала, реализация духовных интересов.
|
|
Дата |
2019-07-10T11:10:44Z
2019-07-10T11:10:44Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12298
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|