Просмотреть запись

Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфере

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфере
 
Автор Емелин, В. К.
 
Создатель Ежов, П. Ю.
 
Тематика РЕКЛАМА
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание Актуальность. Данная работа направлена на исследования в области практического применения структуры рекламных сообщений, наружного типа, в социально- культурной деятельности. Проблема неэффективности социальной рекламы актуальна в наши дни, поскольку такой рекламой пользуются специалисты социально- культурной деятельности, занимаясь привлечением и приобщением общественности к социально-культурной среде и передаче культурных норм, ценностей, традиций. В тоже время, коммерческая реклама достигла в этой области больших успехов, за счёт более обширных навыков работы с рекламой и маркетингом.
 
Дата 2019-07-10T11:10:45Z
2019-07-10T11:10:45Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии