Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфере
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфере
|
|
Автор |
Емелин, В. К.
|
|
Создатель |
Ежов, П. Ю.
|
|
Тематика |
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
Актуальность. Данная работа направлена на исследования в области практического применения структуры рекламных сообщений, наружного типа, в социально- культурной деятельности. Проблема неэффективности социальной рекламы актуальна в наши дни, поскольку такой рекламой пользуются специалисты социально- культурной деятельности, занимаясь привлечением и приобщением общественности к социально-культурной среде и передаче культурных норм, ценностей, традиций. В тоже время, коммерческая реклама достигла в этой области больших успехов, за счёт более обширных навыков работы с рекламой и маркетингом.
|
|
Дата |
2019-07-10T11:10:45Z
2019-07-10T11:10:45Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|