Просмотреть запись

Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением
 
Автор Чазова, А. А.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
 
Описание Данная ВКР посвящена проблеме развития социального интеллекта обучающихся с девиантным поведением. В ходе исследования была определена сущность понятия социального интеллекта подростков с девиантным поведением и главных компонентов социального интеллекта, таких как межличностное взаимодействие и способность к адекватному самопознанию. На основе исследования вышеперечисленных материалов, была проведена программа педагога-психолога Пуховой Т.Н.: «Развитие социального интеллекта подростков с девиантным поведением». По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для эффективного развития социального интеллекта подростков с девиантным поведением необходимо осуществлять групповое взаимодействие, которое способствует пониманию своих действий и действий других людей, понимание своих эмоций и эмоций других, а также способствует умению предвидеть последствия поведения людей в определенной ситуации и предполагать дальнейшее ее развитие.
 
Дата 2019-07-10T11:13:04Z
2019-07-10T11:13:04Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12389
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования