Просмотреть запись

Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
 
Автор Дамзина, К. А.
 
Создатель Григорян, Е. Н.
 
Тематика СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЦЕННОСТИ
САМООТНОШЕНИЕ
СМЫСЛ ЖИЗНИ
ПОЛНЫЕ СЕМЬИ
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ
ПОДРОСТКИ
 
Описание Данная ВКР посвящена проблеме смысложизненных ориентаций подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В ходе исследования была определена сущность понятия смысложизненных ориентаций подростков как с полных, так и с неполных семей, особенности формирования смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте, а также влияние взаимоотношений в полной и неполной семье на личность подростков. В ходе исследования исходя из полученных данных в факторном анализе, нам стало известно, что подростки из полных семей характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, что формирует социальную успешность, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе, что подтверждает нашу гипотезу. Подростков из неполных семей характеризуют контроль жизни, стремление к профессиональному росту, жизненность активности, удовлетворенности жизнью и требовательности к себе и другим, что подтверждает нашу гипотезу. Таким образом, мы говорим о том, что существуют различия в смысложизненных ориетациях подростков, воспитывающихся в полных и не полных семьях, а именно: смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полной семье, характеризуются осознанностью выбора, созданием и поддержанием контактов, социальной успешностью, стремлением к достижению успеха и уверенностью в себе. Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в неполной семье, характеризуются контролем жизни, стремлением к профессиональному росту, жизненной активностью, удовлетворенностью жизнью и требовательностью к себе и другим.
 
Дата 2019-07-10T11:13:04Z
2019-07-10T11:13:04Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12390
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования