Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
|
|
Автор |
Одинцов, А. А.
|
|
Создатель |
Адушкина, К. В.
|
|
Тематика |
ТРЕВОЖНОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ АРТ – ТЕРАПИЯ |
|
Описание |
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе «Теоретические аспекты проблемы коррекции тревожности младших школьников средствами арт – терапии» раскрывается сущность и понятие тревожности, определяется проявление тревожности в младшем школьном возрасте, рассматривается арт–терапия, как средство коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Во второй главе «Эмпирическое исследование коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста» даётся описание трёх этапов исследования: констатирующего, формирующего, контрольного. В заключении даны основные выводы по теме исследования.
|
|
Дата |
2019-07-10T11:13:06Z
2019-07-10T11:13:06Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|