Просмотреть запись

Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапии
 
Автор Одинцов, А. А.
 
Создатель Адушкина, К. В.
 
Тематика ТРЕВОЖНОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АРТ – ТЕРАПИЯ
 
Описание Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе «Теоретические аспекты проблемы коррекции тревожности младших школьников средствами арт – терапии» раскрывается сущность и понятие тревожности, определяется проявление тревожности в младшем школьном возрасте, рассматривается арт–терапия, как средство коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Во второй главе «Эмпирическое исследование коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста» даётся описание трёх этапов исследования: констатирующего, формирующего, контрольного. В заключении даны основные выводы по теме исследования.
 
Дата 2019-07-10T11:13:06Z
2019-07-10T11:13:06Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12396
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования