Просмотреть запись

Психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростков

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростков
 
Автор Орфанова, А. С.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика АГРЕССИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
 
Описание Данная ВКР посвящена проблеме исследования и коррекции агрессивного поведения старших подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия и причины агрессивного поведения, были проанализированы особенности проявления агрессивного поведения старших подростков, особенности модели психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков. На основе изученных материалов путем компиляции была составлена и успешно апробирована психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростков. Исследование проводилось в несколько этапов: подготовительный (определение объекта и предмета исследования, выбор методик), диагностический (проведение первичной диагностики уровня агрессивности старших подростков), коррекционный (реализация психолого-педагогической программы коррекции агрессивного поведения старших подростков), аналитический (проведение повторной диагностики уровня агрессивности старших подростков и анализ полученных результатов). По результатам исследования был сделан вывод, что для снижения агрессивности старших подростков необходима реализация психолого-педагогической программы коррекции, составленной с учетом возрастных особенностей старших подростков.
 
Дата 2019-07-10T11:13:06Z
2019-07-10T11:13:06Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12397
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования