Просмотреть запись

Формирование произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте
 
Автор Парначева, Л. А.
 
Создатель Лозгачева, О. В.
 
Тематика ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ОБЪЕМ
КОНЦЕНТРАЦИЯ
УСТОЙЧИВОСТЬ
ПРОДУКТИВНОСТЬ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ
ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
 
Описание Данная ВКР была посвящена проблеме произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. В ходе исследования была определена сущность понятия внимание, произвольное внимание, и основные составляющие: устойчивость, концентрация, распределение, объем, продуктивность, переключаемость, а также были определены особенности формирования произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. На основе вышеперечисленных данных, была составлена и введена программа формирования произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. По результатам исследования был сделан вывод, что для эффективности развития произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте необходимо не только проведение программы, содержащей в себе комплекс упражнений и игр, направленных на развитие произвольного внимания, но и совместное общение и взаимодействие со взрослыми.
 
Дата 2019-07-10T11:13:06Z
2019-07-10T11:13:06Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12399
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования