Просмотреть запись

Этапы формирования лексической компетенции школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Этапы формирования лексической компетенции школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
 
Автор Касьянова, Д. Д.
 
Создатель Иванова, Е. Н.
 
Тематика ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
 
Описание ВКР посвящена изучению процесса формирования лексической компетенции у школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Работа представляет собой практикоориентированное диагностирующее психолингвистическое исследование механизмов восприятия лексического значения слова и порождения речевого высказывания, актуализирующего данное значение, учащимися 11-12 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
 
Дата 2019-07-26T07:55:23Z
2019-07-26T07:55:23Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12539
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы кафедра общего языкознания и русского языка