Этапы формирования лексической компетенции школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Этапы формирования лексической компетенции школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
|
|
Автор |
Касьянова, Д. Д.
|
|
Создатель |
Иванова, Е. Н.
|
|
Тематика |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ |
|
Описание |
ВКР посвящена изучению процесса формирования лексической компетенции у школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Работа представляет собой практикоориентированное диагностирующее психолингвистическое исследование механизмов восприятия лексического значения слова и порождения речевого высказывания, актуализирующего данное значение, учащимися 11-12 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
|
|
Дата |
2019-07-26T07:55:23Z
2019-07-26T07:55:23Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12539
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
кафедра общего языкознания и русского языка
|
|