Просмотреть запись

Восприятие и развитие идей А. В. Михайлова российскими учеными

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Восприятие и развитие идей А. В. Михайлова российскими учеными
Perception and Developing of Alexander Mikhailov's Ideas by the Russian Scientists
 
Автор Андреюшкина, Т. Н.
Andreiushkina, T. N.
 
Тематика МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ
ЖИЗНЬ В НАУКЕ: А. В. МИХАЙЛОВ - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И КУЛЬТУРЫ (КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ
ОБРАТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
РИТОРИЧЕСКИЕ СЛОВА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РЕЦЕНЗИИ
ИСТОРИЗМ В ЛИТЕРАТУРЕ
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РИТОРИКА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
TRANSLATION
RHETORICAL WORDS
HISTORICAL POETICS
REVIEWS
 
Описание The article deals with the collective monograph - an interim result of Mikhailov's readings, which are taking place every year since 2007 in the Institute of World Literature of the Russian Academy of sciences under the leading of L. I. Sazonova. The book presents articles of Russian philosophers, philolo­gists, philologists of German literature and musicologists. In the book the problems of historical methods in literature and culture, reverse translation, a rhetorical word, and historical poetics as analogy of Moderne­forschung are considered.
В статье представлена рецензия на коллективную монографию, в которой рассматриваются проблемы историзма в литературе, обратного перевода, риторического слова и др., поднимающиеся в работах Михайлова.
 
Дата 2019-08-14T08:44:27Z
2019-08-14T08:44:27Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Андреюшкина Т. Н. Восприятие и развитие идей А. В. Михайлова российскими учеными / Т. Н. Андреюшкина // Филологический класс. — 2019. — № 2 (56). — С. 220-224.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12589
10.26170/FK19-02-30
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2019. № 2 (56)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет