Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека
|
|
Автор |
Сморгович, Д. А.
Грицук, А. А. |
|
Создатель |
Жудро, Н. В.
|
|
Описание |
Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.
|
|
Дата |
2019-08-06T11:17:45Z
2019-08-06T11:17:45Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Сморгович, Д. А. Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека / Д. А. Сморгович, А. А. Грицук ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 186-187.
http://rep.bntu.by/handle/data/55534 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|