Просмотреть запись

Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека
 
Автор Сморгович, Д. А.
Грицук, А. А.
 
Создатель Жудро, Н. В.
 
Описание Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.
 
Дата 2019-08-06T11:17:45Z
2019-08-06T11:17:45Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Сморгович, Д. А. Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека / Д. А. Сморгович, А. А. Грицук ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 186-187.
http://rep.bntu.by/handle/data/55534
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ