Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете
|
|
Автор |
Гиро, А. А.
|
|
Создатель |
Азаренко, А. В.
|
|
Описание |
В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.
|
|
Дата |
2019-08-07T10:20:50Z
2019-08-07T10:20:50Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Гиро, А. А. Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете / А. А. Гиро ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 211-213.
http://rep.bntu.by/handle/data/55567 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|