Просмотреть запись

Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете
 
Автор Гиро, А. А.
 
Создатель Азаренко, А. В.
 
Описание В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.
 
Дата 2019-08-07T10:20:50Z
2019-08-07T10:20:50Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Гиро, А. А. Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете / А. А. Гиро ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 211-213.
http://rep.bntu.by/handle/data/55567
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ