Просмотреть запись

«Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания
 
Автор Денисик, А. С.
 
Создатель Белоус, С. Д.
 
Описание В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.
 
Дата 2019-08-07T10:25:58Z
2019-08-07T10:25:58Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Денисик, А. С. «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания / А. С. Денисик ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 213-214.
http://rep.bntu.by/handle/data/55568
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ