Просмотреть запись

Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
 
Автор Драгун, П. В.
 
Создатель Ругалёва, И. Е.
 
Описание В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.
 
Дата 2019-08-07T10:27:38Z
2019-08-07T10:27:38Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Драгун, П. В. Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции / П. В. Драгун ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 215-217.
http://rep.bntu.by/handle/data/55569
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ