Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
|
|
Автор |
Драгун, П. В.
|
|
Создатель |
Ругалёва, И. Е.
|
|
Описание |
В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.
|
|
Дата |
2019-08-07T10:27:38Z
2019-08-07T10:27:38Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Драгун, П. В. Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции / П. В. Драгун ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 215-217.
http://rep.bntu.by/handle/data/55569 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|