Просмотреть запись

Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
 
Автор Климович, Н. С.
 
Создатель Проц, Т. А.
 
Описание Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.
 
Дата 2019-08-07T11:27:00Z
2019-08-07T11:27:00Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Климович, Н. С. Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях / Н. С. Климович ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 222-223.
http://rep.bntu.by/handle/data/55584
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ