Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
|
|
Автор |
Климович, Н. С.
|
|
Создатель |
Проц, Т. А.
|
|
Описание |
Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.
|
|
Дата |
2019-08-07T11:27:00Z
2019-08-07T11:27:00Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Климович, Н. С. Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях / Н. С. Климович ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 222-223.
http://rep.bntu.by/handle/data/55584 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|