Юмор в рекламе
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Юмор в рекламе
|
|
Автор |
Ковалёнок, У. В.
Вербицкая, Ю. В. |
|
Создатель |
Свиридович, С. В.
|
|
Описание |
Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
|
|
Дата |
2019-08-07T11:28:59Z
2019-08-07T11:28:59Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Ковалёнок, У. В. Юмор в рекламе / У. В. Ковалёнок, Ю. В. Вербицкая ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 223-224.
http://rep.bntu.by/handle/data/55585 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|