Просмотреть запись

Юмор в рекламе

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Юмор в рекламе
 
Автор Ковалёнок, У. В.
Вербицкая, Ю. В.
 
Создатель Свиридович, С. В.
 
Описание Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
 
Дата 2019-08-07T11:28:59Z
2019-08-07T11:28:59Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Ковалёнок, У. В. Юмор в рекламе / У. В. Ковалёнок, Ю. В. Вербицкая ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 223-224.
http://rep.bntu.by/handle/data/55585
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ