«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
|
|
Автор |
Кореневская, Е. П.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается вывод о необходимости умеренного внедрения такого вида продакт-плейсмента в киноиндустрию.
|
|
Дата |
2019-08-07T11:30:49Z
2019-08-07T11:30:49Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Кореневская, Е. П. «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 225-226.
http://rep.bntu.by/handle/data/55587 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|