Маркетинговые факторы адаптации нового товара
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговые факторы адаптации нового товара
|
|
Автор |
Костюк, А. С.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
|
|
Дата |
2019-08-07T11:32:23Z
2019-08-07T11:32:23Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Костюк, А. С. Маркетинговые факторы адаптации нового товара / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 226-227.
http://rep.bntu.by/handle/data/55588 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|