Просмотреть запись

Маркетинговые факторы адаптации нового товара

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговые факторы адаптации нового товара
 
Автор Костюк, А. С.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
 
Дата 2019-08-07T11:32:23Z
2019-08-07T11:32:23Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Костюк, А. С. Маркетинговые факторы адаптации нового товара / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 226-227.
http://rep.bntu.by/handle/data/55588
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ