Просмотреть запись

Краудфандинг как маркетинговый инструмент

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Краудфандинг как маркетинговый инструмент
 
Автор Костюк, А. С.
 
Создатель Малайчук, О. А.
 
Описание Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
 
Дата 2019-08-07T11:33:55Z
2019-08-07T11:33:55Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Костюк, А. С. Краудфандинг как маркетинговый инструмент / А. С. Костюк ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 227-229.
http://rep.bntu.by/handle/data/55589
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ