Просмотреть запись

Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
 
Автор Кухарева, Н. А.
 
Создатель Ругалёва, И. Е.
 
Описание В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
 
Дата 2019-08-08T05:34:22Z
2019-08-08T05:34:22Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Кухарева, Н. А. Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка / Н. А. Кухарева ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 233-234.
http://rep.bntu.by/handle/data/55627
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ