Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
|
|
Автор |
Кухарева, Н. А.
|
|
Создатель |
Ругалёва, И. Е.
|
|
Описание |
В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
|
|
Дата |
2019-08-08T05:34:22Z
2019-08-08T05:34:22Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Кухарева, Н. А. Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка / Н. А. Кухарева ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 233-234.
http://rep.bntu.by/handle/data/55627 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|