Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
|
|
Автор |
Лобач, А. В.
|
|
Создатель |
Малайчук, О. А.
|
|
Описание |
В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
|
|
Дата |
2019-08-08T05:36:32Z
2019-08-08T05:36:32Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Лобач, А. В. Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге / А. В. Лобач ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 234-236.
http://rep.bntu.by/handle/data/55628 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|