Просмотреть запись

Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
 
Автор Лобач, А. В.
 
Создатель Малайчук, О. А.
 
Описание В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
 
Дата 2019-08-08T05:36:32Z
2019-08-08T05:36:32Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Лобач, А. В. Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге / А. В. Лобач ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 234-236.
http://rep.bntu.by/handle/data/55628
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ