Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
|
|
Автор |
Мельник, А. И.
|
|
Создатель |
Белоус, С. Д.
|
|
Описание |
Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
|
|
Дата |
2019-08-08T05:45:12Z
2019-08-08T05:45:12Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Мельник, А. И. Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания / А. И. Мельник ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 240-241.
http://rep.bntu.by/handle/data/55632 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|