Просмотреть запись

Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
 
Автор Мельник, А. И.
 
Создатель Белоус, С. Д.
 
Описание Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
 
Дата 2019-08-08T05:45:12Z
2019-08-08T05:45:12Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Мельник, А. И. Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания / А. И. Мельник ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 240-241.
http://rep.bntu.by/handle/data/55632
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ