Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
|
|
Автор |
Мойсеевич, Э. В.
|
|
Создатель |
Хохлова, Н. М.
|
|
Описание |
В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
|
|
Дата |
2019-08-08T05:52:46Z
2019-08-08T05:52:46Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Мойсеевич, Э. В. Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж / Э. В. Мойсеевич ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 245-246.
http://rep.bntu.by/handle/data/55638 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|