Просмотреть запись

Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
 
Автор Мойсеевич, Э. В.
 
Создатель Хохлова, Н. М.
 
Описание В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
 
Дата 2019-08-08T05:52:46Z
2019-08-08T05:52:46Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Мойсеевич, Э. В. Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж / Э. В. Мойсеевич ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 245-246.
http://rep.bntu.by/handle/data/55638
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ