Просмотреть запись

Десять золотых правил ценообразования

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Десять золотых правил ценообразования
 
Автор Олехнович, Н. Е.
 
Создатель Свиридович, С. В.
 
Описание Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.
 
Дата 2019-08-08T05:58:33Z
2019-08-08T05:58:33Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Олехнович, Н. Е. Десять золотых правил ценообразования / Н. Е. Олехнович ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 247-249.
http://rep.bntu.by/handle/data/55642
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ