Десять золотых правил ценообразования
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Десять золотых правил ценообразования
|
|
Автор |
Олехнович, Н. Е.
|
|
Создатель |
Свиридович, С. В.
|
|
Описание |
Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.
|
|
Дата |
2019-08-08T05:58:33Z
2019-08-08T05:58:33Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Олехнович, Н. Е. Десять золотых правил ценообразования / Н. Е. Олехнович ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 247-249.
http://rep.bntu.by/handle/data/55642 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|