Просмотреть запись

Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения
 
Автор Орлова, А. А.
 
Создатель Хохлова, Н. М.
 
Описание Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще должного применения.
 
Дата 2019-08-08T06:57:08Z
2019-08-08T06:57:08Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Орлова, А. А. Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения / А. А. Орлова ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 250-251.
http://rep.bntu.by/handle/data/55677
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ