Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения
|
|
Автор |
Орлова, А. А.
|
|
Создатель |
Хохлова, Н. М.
|
|
Описание |
Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще должного применения.
|
|
Дата |
2019-08-08T06:57:08Z
2019-08-08T06:57:08Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Орлова, А. А. Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения / А. А. Орлова ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 250-251.
http://rep.bntu.by/handle/data/55677 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|