Просмотреть запись

Социальный маркетинг

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальный маркетинг
 
Автор Парохонько, А. И.
 
Создатель Готовцева, Е. А.
 
Описание В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.
 
Дата 2019-08-08T07:27:36Z
2019-08-08T07:27:36Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Парохонько, А. И. Социальный маркетинг / А. И. Парохонько ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 251-252.
http://rep.bntu.by/handle/data/55681
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ