Социальный маркетинг
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Социальный маркетинг
|
|
Автор |
Парохонько, А. И.
|
|
Создатель |
Готовцева, Е. А.
|
|
Описание |
В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.
|
|
Дата |
2019-08-08T07:27:36Z
2019-08-08T07:27:36Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Парохонько, А. И. Социальный маркетинг / А. И. Парохонько ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 251-252.
http://rep.bntu.by/handle/data/55681 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|