Просмотреть запись

Партизанский маркетинг

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Партизанский маркетинг
 
Автор Хотак, К. А.
 
Создатель Белоус, С. Д.
 
Описание В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
 
Дата 2019-08-09T08:50:31Z
2019-08-09T08:50:31Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Хотак, К. А. Партизанский маркетинг / К. А. Хотак ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 268-269.
http://rep.bntu.by/handle/data/55804
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ