Партизанский маркетинг
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Партизанский маркетинг
|
|
Автор |
Хотак, К. А.
|
|
Создатель |
Белоус, С. Д.
|
|
Описание |
В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
|
|
Дата |
2019-08-09T08:50:31Z
2019-08-09T08:50:31Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Хотак, К. А. Партизанский маркетинг / К. А. Хотак ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 268-269.
http://rep.bntu.by/handle/data/55804 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|