Технологии обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Технологии обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Technologies of Education Youth with Special Health Needs |
|
Автор |
Yarutina, S. A.
Ярутина, С. А. |
|
Тематика |
МОЛОДЕЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОСТУПНАЯ СРЕДА СОЦИАЛИЗАЦИЯ АДАПТАЦИЯ YOUTH WITH SPECIAL HEALTH NEEDS YOUTH WITH DISABILITIES INCLUSIVE EDUCATION ACCESSIBLE MEDIUM SOCIALIZATION ADAPTATION |
|
Описание |
The article is devoted to inclusive education. Article contains study of problems of youth with disabilities. Author proposed technologies of work with youth with disabilities and reviewed inclusive education as one of the methods of socialization and adaptation youth with special health needs.
Статья посвящена инклюзивному образованию. Работа содержит описание проблем молодых людей с ограниченными возможностями здоровья. Автором предложены технологии работы с молодежью с ОВЗ, а также рассматривается инклюзивное образование как один из способов социализации и адаптации молодых людей с ОВЗ. |
|
Дата |
2019-10-03T10:24:04Z
2019-10-03T10:24:04Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ярутина С. А. Технологии обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Ярутина // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12 декабря 2018 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 113-118.
978-5-7996-2735-5 http://elar.urfu.ru/handle/10995/76914 https://elibrary.ru/item.asp?id=40948387 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|