Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности
Integrated training technologies as a condition of formation of readiness of architect students to professional creative days |
|
Автор |
Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V. |
|
Тематика |
INTEGRATED LEARNING TECHNOLOGIES
PROFESSIONAL AND CREATIVE READINESS OF STUDENTS PROFESSIONAL ACTIVITIES ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОТВОРЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
The article raises the question of conditions conducive to the effective formation of the readiness of students-architects to professional and creative activities, one of which is integrated learning technologies, since it is such readiness that is the basis for the formation of an individual creative style and creative development
В статье поднимается вопрос об условиях, способствующих эффективному формированию готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности, одним из которых являются интегрированные технологии обучения, поскольку именно такая готовность является основой для формирования индивидуального творческого стиля и творческого развития |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:00Z
2019-09-08T17:09:00Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Киселева, А. В. Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 385-387.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28196 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|