Просмотреть запись

Применение технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности: размеры рынка и перспективы развития

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности: размеры рынка и перспективы развития
Application of virtual, additional and mixed reality technologies: market dimensions and development prospects
 
Автор Куликов, Ю. А.
Kulikov, Yu. A.
 
Тематика VIRTUAL
AUGMENTED AND MIXED REALITY TECHNOLOGY
ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ
ДОПОЛНЕННОЙ И СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
 
Описание The article discusses the possibilities of using technologies of virtual, augmented and mixed reality in the sphere of market relations and the prospects for their development
В статье рассматриваются возможности применения технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности в сфере рыночных отношений и перспективы их развития
 
Дата 2019-09-08T17:09:01Z
2019-09-08T17:09:01Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Куликов, Ю. А. Применение технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности: размеры рынка и перспективы развития / Ю. А. Куликов // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 401-402.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28201
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers