Реализация технологии проблемного обучения при изучении дисциплины «Техническая механика»
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Реализация технологии проблемного обучения при изучении дисциплины «Техническая механика»
Implementation of problem-based learning while studying the discipline «technical mechanics» |
|
Автор |
Михайлова, О. С.
Mikhailova, O. S. |
|
Тематика |
TECHNOLOGY OF PROBLEM TRAINING
EFFICIENCY INDEPENDENCE ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
The article discusses the possibility of implementing the technology of problem learning to form students ' professional and General competencies
В статье рассматриваются возможности реализации технологии проблемного обучения для формирования у студентов профессиональных и общих компетенций |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:02Z
2019-09-08T17:09:02Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Михайлова, О. С. Реализация технологии проблемного обучения при изучении дисциплины «Техническая механика» / О. С. Михайлова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 414-417.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28205 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|