Просмотреть запись

Адаптация человека в информационной среде: индивидуальные особенности и механизмы

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Адаптация человека в информационной среде: индивидуальные особенности и механизмы
Human adaptation in the information environment: individual characteristics and mechanisms
 
Автор Несмелова, Н. Н.
Nesmelova, N.
 
Тематика HUMAN
ADAPTATION
INFORMATION ENVIRONMENT
ORIENTING REFLEX
PSYCHOPHYSIOLOGICAL CHARACTERISTICS
ЧЕЛОВЕК
АДАПТАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РЕФЛЕКС
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Описание The article deals with the problem of human adaptation in the modern information environment. The rationale for the approach to the study and prediction of adaptation based on the identification of humanspecific variant of the orienting reflex is given
В статье рассматривается проблема адаптации человека в современной информационной среде. Приводится обоснование подхода к изучению и прогнозированию адаптации на основе выявления характерного для человека варианта ориентировочного рефлекса
 
Дата 2019-09-08T17:09:08Z
2019-09-08T17:09:08Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Несмелова, Н. Н. Адаптация человека в информационной среде: индивидуальные особенности и механизмы / Н. Н. Несмелова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 178-185.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28252
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers