Разработка электронного курса «проектирование информационных систем» на образовательной платформе STEPIK
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка электронного курса «проектирование информационных систем» на образовательной платформе STEPIK
Developing the electronic course «Design of information systems» on the stepik educational platform |
|
Автор |
Виноградова, А. С.
Vinogradova, A. S. |
|
Тематика |
COURSE
PLATFORM INFORMATION SYSTEMS DESIGN PROCESS CASE КУРС ПЛАТФОРМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРОЦЕСС КЕЙС |
|
Описание |
The article describes the process of creating an electronic course on the Stepik platform. A comparative analysis among educational platforms has been carried out. The advantages and disadvantages are shown. Reflects the main features of the service Stepik
В статье рассмотрен процесс создания электронного курса на платформе Stepik. Проведен сравнительный анализ среди платформ образовательного назначения. Показаны преимущества и недостатки |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:10Z
2019-09-08T17:09:10Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Виноградова, А. С. Разработка электронного курса «проектирование информационных систем» на образовательной платформе STEPIK / А. С. Виноградова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 285-291.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28268 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|