Просмотреть запись

Мобильное приложение для обучения решению задач по информатике на определение выигрышной стратегии

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Мобильное приложение для обучения решению задач по информатике на определение выигрышной стратегии
Mobile application for teaching to solve exercises in computer science for determination the winning strategy
 
Автор Дубровина, Н. М.
Федотенко, М. А.
Dubrovina, N. M.
Fedotenko, M. A.
 
Тематика EDUCATIONAL MOBILE APPLICATIONS
ANDROID APPLICATIONS DEVELOPMENT
COMPUTER SCIENCE
WINNING STRATEGY
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ANDROID-РАЗРАБОТКА
ИНФОРМАТИКА
ВЫИГРЫШНАЯ СТРАТЕГИЯ
 
Описание The article describes the structure and content of the mobile application developed for teaching students to solve exercises of determining a winning strategy in secondary school
В статье представлено описание структуры и контента мобильного приложения, разработанного для обучения решению задач на определение выигрышной стратегии в основной и средней школе
 
Дата 2019-09-08T17:09:11Z
2019-09-08T17:09:11Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дубровина, Н. М. Мобильное приложение для обучения решению задач по информатике на определение выигрышной стратегии / Н. М. Дубровина, М. А. Федотенко // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 296-306.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28270
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers