Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышления
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышления
Mental-contextual approach to the development of engineering thinking |
|
Автор |
Гузанов, Б. Н.
Федулова, К. А. Guzanov, B. N. Fedulova, K. A. |
|
Тематика |
ENGINEERING THINKING
MENTALCONTEXT TASKS TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ МЕНТАЛЬНО-КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
|
Описание |
The article deals with the use of mental-contextual approach for the development of engineering thinking as a necessary component of conscious and purposeful production of nonstandard solutions in future professional activities
В статье рассмотрены вопросы использования ментально-контекстного подхода для развития инженерного мышления, как необходимой составляющей осознанного и целенаправленного процесса продуцирования нестандартных решений в будущей профессиональной деятельности |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:14Z
2019-09-08T17:09:14Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гузанов, Б. Н. Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышления / Б. Н. Гузанов, К. А. Федулова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 477-481.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28297 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|