Проблемы обучения техническими дисциплинами через платформу MOODLE
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проблемы обучения техническими дисциплинами через платформу MOODLE
Issues when learning technical subjects via the MOODLE platform |
|
Автор |
Драгнева, Н. Б.
Dragneva, N. B. |
|
Тематика |
E-LEARNING PLATFORM
ISSUES ПЛАТФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ |
|
Описание |
The resources of the electronic learning platform are undoubtedly useful and convenient for students’ education. Using „Moodle“ platform when learning technical subjects requires more caution due to the fact that some of the tasks to be performed need to be carried out under real conditions and in direct contact with teachers
Ресурсы в платформе электронного обучения, несомненно, полезны и удобны для обучения студентов. Использование платформы Moodle для обучения технической дисциплине требует некоторой осторожности, учитывая, что некоторые задачи должны быть выполнены в реальном выражении и в непосредственном контакте с лекторами |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:15Z
2019-09-08T17:09:15Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Драгнева, Н. Б. Проблемы обучения техническими дисциплинами через платформу MOODLE / Н. Б. Драгнева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 495-500.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28301 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|