Просмотреть запись

Пути формирования профессиональных компетенций через использование визуализации информации

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Пути формирования профессиональных компетенций через использование визуализации информации
Ways of formation of professional competences through the use of information visualization
 
Автор Кузнецова, О. А.
Kuznetsova, O. A.
 
Тематика PROFESSIONAL COMPETENCE
GRAPHIC ENVIRONMENT MICROSOFT VISIO
STUDENTS
PRACTICAL ORIENTATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ГРАФИЧЕСКАЯ СРЕДА MICROSOFT VISIO
СТУДЕНТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
 
Описание The article reveals the ways of formation of professional competences of students of electrical engineering professions, shows the potential of using the graphical environment Microsoft Visio for the implementation of practical tasks
В статье раскрываются пути формирования профессиональных компетенций студентов электротехнических профессий, показан потенциал использования графической среды Microsoft Visio для реализации задач практической направленности
 
Дата 2019-09-08T17:09:15Z
2019-09-08T17:09:15Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кузнецова, О. А. Пути формирования профессиональных компетенций через использование визуализации информации / О. А. Кузнецова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 536-542.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28307
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers