Пути формирования профессиональных компетенций через использование визуализации информации
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Пути формирования профессиональных компетенций через использование визуализации информации
Ways of formation of professional competences through the use of information visualization |
|
Автор |
Кузнецова, О. А.
Kuznetsova, O. A. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL COMPETENCE
GRAPHIC ENVIRONMENT MICROSOFT VISIO STUDENTS PRACTICAL ORIENTATION ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ГРАФИЧЕСКАЯ СРЕДА MICROSOFT VISIO СТУДЕНТЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
|
Описание |
The article reveals the ways of formation of professional competences of students of electrical engineering professions, shows the potential of using the graphical environment Microsoft Visio for the implementation of practical tasks
В статье раскрываются пути формирования профессиональных компетенций студентов электротехнических профессий, показан потенциал использования графической среды Microsoft Visio для реализации задач практической направленности |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:15Z
2019-09-08T17:09:15Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Кузнецова, О. А. Пути формирования профессиональных компетенций через использование визуализации информации / О. А. Кузнецова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 536-542.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28307 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|