Особенности эффективного обучения иностранным языкам учащихся разных возрастных групп
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности эффективного обучения иностранным языкам учащихся разных возрастных групп
Features of effective training in foreign languages of pupils of different age groups |
|
Автор |
Носаков, И. В.
Nosakov, I. V. |
|
Тематика |
INNOVATIVE APPROACH
METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AGE GROUPS OF PUPILS ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧЕНИКОВ |
|
Описание |
This article discusses various methods of teaching a foreign language, their strengths and weaknesses for different groups of students. Following the recommendations of the author helps to quickly and easily form the students all the skills in a foreign language
В данной статье рассматриваются различные методы обучения иностранному языку, их сильные и слабые стороны для разных групп учащихся. Следование авторским рекомендациям помогает быстрее и легче сформировать у учеников все умения владения иностранным языком |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:27Z
2019-09-08T17:09:27Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Носаков, И. В. Особенности эффективного обучения иностранным языкам учащихся разных возрастных групп / И. В. Носаков // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 180-183.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28407 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|