Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании
Theoretical aspects of development of the concept «Design» in architectural education |
|
Автор |
Колесникова, Е. А.
Kolesnikova, E. A. |
|
Тематика |
PROJECT
ARCHITECTURAL DESIGN ПРОЕКТ АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
|
Описание |
The article discusses the concept of "design", "project" as a subject of scientific research. The historical analysis of the concept of “project” and “design” as a didactic method and as a methodological category is given. Particular attention is paid to the development of concepts in architectural education
В статье рассматриваются понятия «проектирование», «проект» как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий «проект» и «проектирование» как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:29Z
2019-09-08T17:09:29Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Колесникова, Е. А. Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 233-235.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28424 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|