Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образования
The use of information and communication technologies in secondary vocational education institutions |
|
Автор |
Плаксина, Л. Т.
Климова, Н. И. Plaksina, L. T. Klimova, N. I. |
|
Тематика |
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION COMPETENCES ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
|
Описание |
The article deals with the importance and possibilities of information and communication technologies in the training of specialists in secondary vocational education
В статье рассматриваются значение и возможности информационно-коммуникационных технологий при подготовке специалистов в системе среднего профессионального образования |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:30Z
2019-09-08T17:09:30Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Плаксина, Л. Т. Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образования / Л. Т. Плаксина, Н. И. Климова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 265-268.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28434 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|